Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция Ксении Ельцовой «Сoncept stores в Москве. Практики конструирования потребительского сообщества» пройдет в Медиалофте 11 апреля.
За прошедшие с момента распада Советского союза четверть века возможности выбора одежды, равно как и практики ее продажи и покупки в России, и особенно, в столице, очень сильно изменились. Сегодня не покупатели борются за товар, а наоборот: товар конкурирует за потребителей. Притом спектр чрезвычайно широк – от глобальных розничных сетей недорогой одежды до крупных универмагов и бутиков, где изделия известных дизайнерских брендов стоят ожидаемо дорого. Среди всего разнообразия практик розничной торговли одеждой и аксессуарами особый, и потому особенно интересный для анализа и обсуждения, случай представляют собой concept stores – то есть дословно «концептуальные магазины». Чем эти магазины отличаются от демократичных сетей и дорогих бутиков? О какой такой «концепции» (или, возможно, «концепциях») идет речь в их случае? Что, как и кому там продается? Где на карте города подобные магазины расположены, что они значат для городской потребительской культуры и как меняют карты «модных маршрутов»? Об этом и многом другом пойдет речь в лекции Ксении Ельцовой (кандидат культурологии, преподаватель магистерской программы «Индустрия моды: теории и практики» МВШСЭН) «Сoncept stores в Москве. Практики конструирования потребительского сообщества», которая состоится 11 апреля в 19.00 в Медиалофте.
После лекции состоится презентация программы российско-британской магистратуры Fashion Studies.