Изучение цифровых следов в соцмедиа и материалов СМИ – важная часть многих исследований в области фольклористики, антропологии, социологии, филологии, истории и других гуманитарных и социальных наук. Однако имеющийся на рынке инструментарий и базы данных, разработанные для нужд маркетологов и специалистов в области PR, не адаптированы к задачам конкретного научного проекта.
В ходе семинара мы обсудим:
- какие исследовательские задачи можно и нельзя решать при помощи готовых инструментов МML и SML;
- преимущества и недостатки ведущих поставщиков данных;
- проблемы, связанные с различными языками поиска;
- особенности работы с базами данных СМИ (Integrum, Медиалогия) и SML (Integrum, Медиалогия, Brand Analytics);
Наконец, на нескольких кейсах из исследовательской практики группы «Мониторинг актуального фольклора» (ЛТФ ШАГИ ИОН) мы увидим, какие результаты можно получать при работе с этими инструментами, обсудим перспективы и ограничения исследований такого типа.
Дарья Радченко директор Центра исследований фольклора и антропологии города МВШСЭН, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка, старший научный сотрудник Лаборатории теоретической фольклористики ШАГИ ИОН РАНХиГС.
Время проведения: 5 ноября с 16.00 – 18.00
Место проведения: Библиотека Шанинки, аудитория 502, Газетный пер., 3-5, стр.1
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.