• 13 апреля 2015, понедельник
  • Москва, 119571, Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2, 2 этаж м. Юго-Западная. Выйдя из последнего вагона, повернуть налево по переходу, затем по ступенькам вверх направо, пройти 5 минут пешком по нижеприведенной схеме. Ориентир - высокое голубое стеклянное здани

Маркетинг территорий и брендинг городов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская высшая школа социальных и экономических наук
3436 дней назад
с 0:00 13 апреля до 0:00 11 июня 2015
Москва
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2, 2 этаж м. Юго-Западная. Выйдя из последнего вагона, повернуть налево по переходу, затем по ступенькам вверх направо, пройти 5 минут пешком по нижеприведенной схеме. Ориентир - высокое голубое стеклянное здани

Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территорий, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики. В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.

Сегодня города и территории являются участниками символического рынка локальных образов как специфических продуктов. Места стремятся определить себя как особенные территории с уникальными конкурентными преимуществами. Особой технологией маркетинга мест является брендинг территорий, приобретающий ключевую роль в условиях постиндустриальной экономики.

В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.

Подробности на http://www.msses.ru/courses/1825/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше