Дискуссия. Индустрия компьютерных игр в пандемию: неожиданный рост, неочевидные потери и солидарность с пострадавшими. Как геймдев в Румынии и России переживает карантин

Представительство ЕС в России, Шанинка и Фонд им. Фридриха Эберта в РФ продолжают серию мероприятий «Креативные индустрии и пандемия. Конец или новое начало?». 28 мая в 19.00 состоится последняя дискуссия в серии: «Индустрия компьютерных игр в пандемию: неожиданный рост, неочевидные потери и солидарность с пострадавшими. Как геймдев в Румынии и России переживает карантин».

Искусство и культура 0+

Не все креативные индустрии пострадали от пандемии в одинаковой степени. Так, мировые продажи в индустрии компьютерных игр — самой быстрорастущей креативной отрасли — переживают небывалый рост. Это объяснимо — в самоизоляции игры стали одним из способов отвлечься от стресса на фоне происходящих событий.

Но всё ли так однозначно? В конце апреля газета The New York Times обратила внимание на то, что рост продаж во время пандемии в геймдеве сопровождается заметным падением производства. Локдаун и самоизоляция настолько усложнили работу команд, что многие компании не справляются с дедлайнами и поставленными задачами. 

Также геймдев не остаётся в стороне от происходящих событий, инициируя благотворительные и просветительские проекты, призванные помочь наиболее пострадавшим группам. 

Как индустрия компьютерных игр в ЕС и России переживает кризис? Компенсирует ли краткосрочный рост оборотов негативное влияние локдауна на производство? Какой вклад в борьбу с пандемией вносят игровые технологии? 

Об этом расскажут:

-    Андрей Истрате, куратор школы игровой разработки GameDev Academy в Бухаресте и советник совета директоров Румынской ассоциации разработчиков компьютерных игр, один из главных популяризаторов геймдева в Румынии. В начале мая он стал инициатором антикризисного проекта Jam de casa — благотворительного игрового онлайн-хакатона в пользу врачей, работающих с коронавирусом в Румынии. Донорами проекта выступили крупные компании-разработчики игр.
-    Елена Григорян, CMO MY.GAMES — международного игрового бренда (входит в состав Mail.ru Group), лидера восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 605 миллионов игроков по всему миру. Команда бренда недавно провела исследование по влиянию пандемии на ПК-геймеров. MY.GAMES также присоединился к международной капании Play Apart Together, в которую вошли ведущие компании игровой индустрии, а также запустили свою собственную кампанию #ИграемДома, которую поддержали несколько сотен тысяч игроков.

Модератором дискуссии выступит Светлана Негробова, менеджер по связям с индустрией школы игровой разработки Scream School. 

Дискуссия проходит при информационный поддержке Агенства «Творческие индустрии» и Школы игровой разработки Scream School

Встреча пройдет в Zoom на английском и русском языках с синхронным переводом. Для участия необходима предварительная регистрация

Поделиться:

1401 день назад
28 мая 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов