Психология рекламы

Психология и самопознание 16+

Мастер-класс раскрывает ключевые психологические отличия между рекламой и PR, помогает понять место рекламы в процессе интегрированных коммуникаций и получить общее представление об основах медиа бизнеса как ключевого элемента рекламной кампании. Особое место занимает вопрос контроля за проведением рекламной кампании, включая медиа аудит. Рекламный бизнес представляет собой поле взаимодействия представителей различных профессий, поэтому адекватное понимание его сущности всеми участниками процесса, поиск путей взаимопонимания позиций друг друга можно рассматривать как один из ключей к профессиональному успеху.

 

Мастер-класс предназначен для специалистов, отвечающих за проведение медиа компаний на стороне клиента, а также кандидатов на замещение вакантных должностей в медиа агентстве. Первым мастер-класс позволит овладеть необходимыми знаниями и навыками построения конструктивных отношений с медиа агентством. Вторым  – заложить основу для успешного перехода в медиа бизнес и успешного начала карьеры в нем. Для всех категорий участников мастер-класс дает правильное понимание понятия «медиа аудит» и его преимуществ для конструктивного взаимодействия между клиентом и медиа агентством.

Кроме того, наш мастер-класс будет полезен студентам гуманитарных и социальных специальностей, поскольку рекламный бизнес можно считать для этих специальностей перспективным местом будущего трудоустройства.



 

Поделиться:

956 дней назад
4 октября 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов