Архетипы часто называют универсальным способом организации человеческого опыта.
Как с помощью архетипов лучше узнать мечты, ценности и мотивы потребителей и выстроить вовлекающую коммуникацию, которая будет созвучна потребностям целевой аудитории?
В ходе лекции мы кратко вспомним историю понятия «архетип», разберем модель 12 архетипов Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон на примере коммуникационных стратегий известных брендов и обсудим, при чем здесь две системы мышления Дэниэля Канемана.
Лектор: София Коверзнева, к. полит.наук, выпускник программы Поведенческая экономика: экономика и психология принятия решений, преподаватель РАНХиГС, Шанинки
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.