Архетипы в маркетинге: как бренду обрести силу и грамотно выстроить стратегию позиционирования

Лекция "Архетипы в маркетинге: как бренду обрести силу и грамотно выстроить стратегию позиционирования" пройдет в Шанинке 28 апреля

Другие события 0+

Архетипы часто называют универсальным способом организации человеческого опыта. 

Как с помощью архетипов лучше узнать мечты, ценности и мотивы потребителей и выстроить вовлекающую коммуникацию, которая будет созвучна потребностям целевой аудитории? 

В ходе лекции мы кратко вспомним историю понятия «архетип», разберем модель 12 архетипов Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон на примере коммуникационных стратегий известных брендов и обсудим, при чем здесь две системы мышления Дэниэля Канемана.


Лектор: София Коверзнева, к. полит.наук, выпускник программы Поведенческая экономика: экономика и психология принятия решений, преподаватель РАНХиГС, Шанинки

Поделиться:

728 дней назад
28 апреля 2022 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов