В центре экономики и любой организации находится человек. Понимая, как устроен процесс принятие решений и что определяет выбор, можно не только лучше понять поведение, но анализировать и подталкивать его.
Последние года: 2019, 2017, 2013, 2002, целый ряд учёных получили Нобелевские премии по экономики именно за изучение психологических и социальных факторов. Поведенческие команды сегодня присутствуют в ООН, Мировом Банке для борьбы с бедностью, болезнями; в корпорациях Google, Amazon, крупном ритейле, медицине. Специальные консалтинговые компании, такие как Behavioral Insights, INudgeYou, BeWorks, помогают как правительствам успешно решать глобальные социальные проблемы, так и отдельным людям изменять и формировать новые здоровые привычки. На лекции мы познакомимся с принципами поведенческого подхода и его применением.
Лектор: Михаил Зельдин один из первых русскоговорящих экспертов по краудфандингу и поведенческому консультированию. Продюсер с опытом успешного запуска медиа проектов от ВК, youtube до телеканала. PhD student, занимается Behavioral Political Economy и предпринимательским поведением в Ариэльском Университете в Израиле. Основатель психологического сервиса с Искусственным Интеллектом – AVAMind.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.