Факультет практической психологии Шанинки приглашает на вебинар Никиты Антипина
Бренд и брендирование – понятия, которые успешно используются в маркетинге более полувека. Фактически существует семейство понятий, характеризующих определенным образом и товар, и организацию, и даже отдельных специалистов. В настоящее время заботиться о положительном бренде должны не только маркетологи и работодатели, но и каждый специалист, самостоятельно или в компании выходящий на рынок труда. В последнем случае принято говорить о личном бренде специалиста.
На вебинаре мы обратим внимание на уникальность психолога и факторы, которые помогает ему строить искренний персональный бренд в призме его самости, идентичности, ценностей, комфортных социальных ролей, экспертной ниши.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.