Начиная с 80-х годов прошлого века дидактический метод с названием "тренинг" стал одним из ведущих способов повышения квалификации в большинстве отечественных организаций. Планированием и проведением тренингов занимаются сами тренеры, разработчики тренинговых программ, фасилитаторы, психологи-консультанты, тренинг-менеджеры, сотрудники корпоративных университетов, методисты. Популярность тренингов во многом определяется такими особенностями этого метода как игровая форма, возможность рисковать в условиях психологической защищенности, системное предоставление игроку обратной связи и корректирующей помощи.
Эта книга предназначена для тех, кто интересуется вопросами обучения и развития персонала в компании, кто хочет быть тренером, работать в организации (или с организацией). В ней вы найдете информацию о том, что ложится в основу проектирования тренинга, когда и какие тренинги могут быть актуальны, а когда их проведение может быть опасным и даже разрушительным для организации, какую роль может занимать тренер внутри тренингового процесса и как это работает, как оценивать эффективность тренинга и многое другое. Благодаря этой книге вы сможете сделать первые шаги и написать свой первый тренинг, грамотно проанализировать потребности организации, провести переговоры с заказчиком и продать свой продукт. Следуя четким указаниям и выполняя предложенные задания, вы можете вполне успешно решить эти задачи.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.