Если вы уже купили билеты, то вы можете открыть и распечатать их в личном кабинете.
Обращаем внимание на то, что билеты должны прийти к вам на почту сразу после покупки. Подробнее о способах получения билетов вы можете узнать в нашей справке.
У вас есть заказанные билеты, но они до сих пор не оплачены:
Билеты отправлены.
Произошла ошибка.
Возврат билета
Если вы хотите вернуть билеты, вам нужно оформить запрос организатору в вашем
 личном кабинете.
Зарегистрируйтесь или войдите в ваш личный кабинет с тем же e-mail, на который вы оформили билеты. Подробнее вы можете узнать в нашей справке.
Вы также можете оформить запрос на возврат по ссылке из письма с электронными билетами.
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция пройдет 23 и 24 мая в Медиалофте Шанинки
Расскажите друзьям о событии
Интернет — это связи, сети, данные, коды, интерфейсы, инфраструктура. И цифры. Большая часть интернета легко переводится в количественные показатели. Но всегда остаётся что-то, что мы не сможем понять, применяя только количественный подход. Признавая важность цифр, мы предлагаем посмотреть, что происходит до того, как реальность оказывается посчитанной и уложенной в круговую диаграмму.
Мы выбрали две группы тем для обсуждения на конференции.
Первая — разговор об истории интернета и его предшественниках, о кибернетике и Фидонете, об идеях и социальных отношениях, создающих инфраструктуру. Мы предлагаем вместе рассмотреть даже не историю, а предысторию — какие идеи, события и люди определили то, что потом назвали интернетом. В общих чертах это описано в больших исследованиях про Интернет в целом (Abbate, Flichy, Mansell, Kleinrock) и Рунет в частности (Герович, Абрамов, Кузнецов, Gorny, Peters). Но мы знаем очень мало локальных нарративов — что именно происходило в конкретном регионе или городе. Чтобы понимать интернет сегодня, «большой истории» недостаточно, нужно видеть всё разнообразие историй его развития.
Вторая — изучение онлайн-среды и практик пользователей с помощью качественных и смешанных методов. Мы планируем говорить о том, как люди выстраивают ритуалы и способы обращения с гаджетами, как ведут себя в социальных сетях, какие дискурсы возникают вокруг их деятельности. Цель этого блока — понять, какое место занимают качественные, антропологические и этнографические подходы среди других методов, и как возможны смешанные методы в интернет-исследованиях: например, controversy analysis (Venturini) или issue mapping (Marres).
Регистрация
Рекомендуемые события
Рекомендуемые события
Организуете события? Обратите внимание на TimePad!
Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.