Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Выходящая в русском переводе биография Жака Деррида, написанная Бенуа Петерсом, ставит — независимо от намерения автора — ряд острых вопросов. Применим ли к ней термин «интеллектуальная биография»? Возможна ли вообще биография философа именно как философа, не сводящаяся к череде событий, по сути, общих любому смертному? Каковы пределы желания контролировать или даже «делать свою биографию», особенно в случае такого «автобиографически озабоченного» автора, как Жак Деррида? Как должны взаимодействовать (или соперничать) разные дискурсы — биографический, автобиографический, социологический, институциональный — в нарративе о философе? Почему у наследства Деррида так мало наследников и стал ли он необязательным автором?