Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Видеоигры представляют собой один из медиумов, составляющих и оформляющих цифровую культуру в целом. Как и другие медиа, видеоигры доставляют аудитории некоторое сообщение, но при этом и сам способ этой доставки влияет на содержание этого сообщения. Чтобы понять, как именно происходит специфический для видеоигр способ передачи, в исследованиях видеоигр (game studies), а точнее – Яном Богостом, была разработана теория процедурной риторики. Однако данная теория касается лишь одной части коммуникативной дуги, возникающей в рамках игрового процесса, – части выражения. Понимание игроком содержания видеоигры остается за пределами этой теории. Многие исследователи видеоигр стремились объяснить процесс того, как игрок выстраивает интерпретацию игрового процесса, но цельной теории не выстроил никто. В рамках лекции мы расскажем об основаниях теории процедурной герменевтики, которая должна дополнить теорию процедурной риторики, объяснив, как разворачивается процесс выстраивания смысла видеоигр. Нам откроется, что в рамках этого процесса интерпретатор не одинок: смысл выстраивает не только он, но и машины, на которых и вместе с которыми он играет.