Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
12 февраля в лектории Шанинки на Газетном руководитель отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи расскажет о продвижении культурных проектов и институтов, инструментах, целях и предполагаемых результатах музейного маркетинга.
PR-служба Третьяковки — это команда, которая не только создает резонансные рекламные кампании, используя современные инструменты маркетинга и PR, но и является голосом одной из главных художественных институций в России.
В Шанинке руководитель отдела по связям с общественностью галереи Алёна Агапиева поделится со слушателями своими соображениями о том, зачем музею — и культурным институтам в целом — нужен маркетинг, как он строится, какие PR-инструменты наиболее эффективны, если речь идёт о культурных площадках, какой аналитики не хватает музеям, и, главное, каких результатов ожидать от работы маркетинга.